Условия поставки товара


Поставка материалов осуществляется только согласно заявки клиента, которая может быть оформлена как в устной форме — по телефону, так и в письменной — посредством передачи по электронной почте или факсимильной связи.

При заказе баннерной ткани для изготовления крупноформатных брандмауэров, при изготовлении которых необходимо более 2-х рулонов материала, покупатель обязан оформить заявку в письменной форме с указанием необходимости поставки продукции одной серии. В случае, если брандмауэр был произведён из материала 2-х разных серий, при этом покупатель не заказал у поставщика материал одной серии, то поставщик не несёт ответственность за различную цветопередачу при стыковке материалов, имеющих различные серии.

После получения заявки от покупателя поставщик выставляет счет, исходя из заявки покупателя и наличия материала на складе. Выставленный счет передается покупателю посредством электронной почты или факсимильной связи для согласования ассортимента и стоимости продукции. Если в течение 1 (одного) банковского дня с момента отправки счета, не было получено письменного возражения относительно ассортимента и стоимости материала, то счет считается принятым и поставка продукции осуществляется в оговоренный с покупателем срок.

Счёт действителен в течении 2-х банковских дней с даты выставления. В случае несвоевременной оплаты, счет считается аннулированным.

Внимание: оплата счёта означает согласие с условиями поставки товара. Поставка продукции осуществляется за счёт и средствами покупателя. Товар отпускается по факту прихода денежных средств на расчётный счёт поставщика самовывозом при наличии доверенности и паспорта или при наличии печати организации, доверенности или иного документа на право подписи документов, и паспорта.

В случае оплаты доставки, осуществляемой поставщиком, отгрузка продукции осуществляется в течение 2-х банковских дней с момента поступления оплаты по выставленному счёту на расчётный счёт поставщика. При доставке продукции транспортом поставщика, покупатель обязуется произвести разгрузку транспорта поставщика в течение 1 (одного) часа с момента его прибытия, разгрузка продукции осуществляется силами покупателя, без привлечения водителя-экспедитора.

Продукция принимается покупателем или указанным им лицом по количеству и качеству, с одновременной передачей поставщиком покупателю всех необходимых документов. Качество, комплектация и ассортимент поставляемой продукции должны соответствовать техническим характеристикам, указанным поставщиком на сайте или в каталоге.

Подтверждением отгрузки продукции через транспортную компанию является экспедиционная расписка, которую транспортная компания предоставляет поставщику в момент приемки груза.

Право собственности, а вместе с ним риск случайной гибели или повреждения на поставляемую продукцию, переходит с поставщика на покупателя после ее приемки по количеству и качеству Покупателем или транспортной компанией вне зависимости от описания состояния упаковки в накладной, выданной транспортной компанией.

При междугородней транспортировке через транспортную компанию, в целях сохранения печатных свойств и целостности упаковки, материалы, такие как бумага (вне зависимости от наименования) и самоклеющиеся пленки (включая для ламинации), отправляются только с дополнительной жесткой упаковкой (обрешетка), при этом оплата за дополнительную жесткую упаковку возлагается на Покупателя. Отказ от обрешетки принимается только в письменном виде посредством электронной почты или факсимильной связи.

В случае выявления отклонений качества полученной продукции, покупатель составляет акт об обнаружении некачественной продукции, заверенную копию которого направляет поставщику вместе с фото (видео) съёмкой некачественной продукции. В случае, если фото (видео) съёмки будет недостаточно для признания обоснованной претензии, покупатель обязан выслать образцы бракованного материала. Невыполнение данных требований даёт основание поставщику считать претензию не заявленной.